About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Saturday, March 17, 2018

Прогулки по Дублину 27- Tayto Park

Эх... хронология поездок у меня совершенно сбилась, ну да ладно хочу сегодня все же поделиться фото нашей поездки в парк аттракционов Тэйто. Про Тэйто парк у меня в последнее время очень много спрашивали мои дублинские друзья, а они как оказалось тоже читают мой блог поэтому усаживайтесь поудобнее =)) 

От центра Дублина до Тэйто парка находящегося в городке Ашборн можно добраться на 103 и 105 автобусе от центра Дублина за час и около 7-8 евро за проезд. Обращайте внимание на расписание автобусов, только каждый второй рейс останавливается возле входа в парк. 

Спросите у любого ирландца, что такое чипсы Тейто и они ответят, что это пища богов! Одно из любимых блюд ирландцев (но жуткая гадость на мой взгляд) это бутерброд с чипсами внутри. Готовится максимально просто- два куска белого хлеба намазываются сливочным маслом и посыпаются пачкой чипсов Тэйто со вкусом лука и сыра. Хлеб обязательно должен быть белым, а чипсы обязательно Тэйто и только со вкусом сыра и лука, а то если верить ирландцам лакомство не получится =)) 

Билеты можно купить либо онлаин либо на месте и у вас есть две опции- либо вы покупаете безлимитный билет, который дает вам право на вход в парк плюс катайся сколько душе угодно за 28е, либо за 15е можно купить билет на только вход и потом докупить жетончики на разные аттракционы. 

В парке прослеживается тематика кельтских войнов и мифологии, у многих аттракционов названия на ирландском языке, поэтому я не пыталась даже их произносить =)) На первом фото этого поста, как раз один из них- The Cú Chulainn Coaster, это единсвенная в Ирландии американская горка из дерева и она просто "ужасна"! Никите очень понравилось, но мне на ней было просто безумно страшно. И эта горка не такая как в Диснейленде, когда тебя встряхивает всяко разно, но это здорово, а такая что тебя кидает в разные стороны, ты боишься прокусить себе язык и боишься что у тебя просто отвалится голова от таких резких скачков. Эта горка 32м в высоту, его самый большой скачок вниз идет с больше 31м и скорость достигает больше 90км-час
Аттаркцион The Rotator- эдакая свечка которая делает круг в 360 гр, в это время вы сидите в сидениях расположенных по кругу и пока свеча делает поворот в 360гр, ваши сидения так же делают полный круг. Это выглядит очень страшно со стороны, но это безумно круто! 
Так же в парке есть небольшой зоопарк и большое количество безумно красивых пернатых... Каждый день здесь проходит небольшое шоу, где тренеры рассказывают о разных птицах, их привычках, диете и разные интересные факты. 
Посморите какой классный филин! 
Узнаете? Это же сова Гарри- Хэдвиг!!! Это полярная сова, она небольшая, но очень милая =)
Зона Ледникового периода... тут мамонты, саблезубые тигры и другие животные, выполненые в их предполагаемый полный рост и с разными интересными фактами 
Еще одна интересная зона это динозавры! Кажется как будто идешь в фильме Парк Юрского периода 
Этот динозавр двигает головой! 
Здесь можно сделать прикольные фото =)) 
Мы не успели пройтись по всему парку, но здесь очень много всего интересного и для детей и для взрослых- игровые площадки для разных возрастов, лабиринты, огромная доска с шахматами, тунель Вортекс. Здесь можно сходить на мини тур по заводу чипсов Тэйто, здесь даже есть специальные качели для детей в инвалидных колясках. 
Тут есть водные аттракционы, 5Д кинотеатр, зип лайн, куча разных быстрых горок и аттракционов, какие то занятия для совсем маленьких детей
Здесь можно посмотреть на животных живущих на ферме, леопардов, бизонов, тигров, пернатых, кенгуру и тд 
Вот это единственный аттракцион который мне не понравился- это типа водной горки, вы катаетесь в лодках викингов и вас периодически обливает водой. Совершенно идиотский аттракцион, ибо едит медленно, ни какого адреналина.... Перед аттракционом желательно купить за 2е непромокаемый пончо, но он особо не спасает потому что даже мне еле еле доходит до попы, а я маленького роста. Обливает водой вас по любому, а чтобы посушиться нужно заплатить еще 2е за 1 минуту сушки - бред вообщем! 
На эту стенку я не лазила, но со смехом понаблюдала за Никитой и как его обогнали все детишки =)) 
На выходе из парка вам дают упаковку чипсов и вы можете пройтись по сувенирному магазину и прикупить что то на память с мистером Тэйто =)) 

До скорого! 

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...