About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Monday, August 7, 2017

Конфетка "Алиса в стране чудес"

Привет, мои хорошие! Я сегодня пришла к вам с угощением =) Моему блогу 28 июля исполнилось ровно 6 лет и я хочу сказать вам спасибо что Вы есть и не оставляете мой блог без внимания и теплых слов =)) Я очень благодарна всем кто часто заглядывает ко мне в блог и случайным гостям и всем оставляет комментарии, вы самые лучшие! ❤❤❤

Какое то время назад, в комментариях под одним постом, кто то упомянул Алису в стране чудес и многие из вас написали, что очень любят эту сказку =) Я сама не большой любитель Алисы, но конечно же любуюсь альбомами сделанными в этой тематике. Ну, а когда я случайно увидела набор штампиков с Алисой, то сразу решила, что быть конфетке! =))) 


И так в конфетку входит- набор бумаги 15 см на 15см, с красивыми принтами с розочками, горошками и тд. Мне кажется он отлично подойдет для сказочного альбома 
Набор штампиков с Алисой 
А так же подвесочки в зайцем , красивущий тематический чипборд (с чипбордом кстати смешно получилось, заказала его в Екатеринбурге вместе с чипбордом Гарри Поттер и сейчас возможно, т.к многие из моих ПЧ проживают в России, то может быть что чипборд поедет обратно в Россию =), так же тут есть винтажные ключики , пара бутылочек и набор деревянных рамочек


Правила участия- 

1) В комментариях пишем что хотим учавствовать в розыгрыше + номерки я впишу сама в посте, чтобы не путаться на случай если два комментария будут опубликованы одновременно

2) Баннер забираем к себе в блог на панельку или в отдельный пост, как вам удобнее 

3) ПЧ становится я вас не заставляю, но если кто то хочет погулять у меня в блоге и потом остаться, то буду очень рада знакомству =)) 

4) Выбирать буду рендомом 

5) Географических ограничений нет 

6) Конфетные блоги к участию не принимаются и не активные блоги тоже. Хочется чтобы материалы достались кому то, кому они нужны и у кого они не будут пылиться. 

На конфетку записываемся до 10 сентября, по времени сильно следить не буду, а то я вечно путаюсь с разницей во времени у вас и у меня. Но вообщем записываеся пока я не появлюсь в блоге с результатом =)) 

В карамельке учавствуют-
  1. Наталья Меринова
  2. SisterCraft (Наталия Балабанчук)
  3. Uto4ka Юлия
  4. natashka
  5. Наталья Кирпичёва
  6. Maryysia M
  7. Надежа
  8. Smetanina Svetlana 
  9. Елена Фейзова
  10. Эля
  11. Алёна
  12. Юлия MITRA
  13. галина лазарева
  14. Лиля Трофимова
  15. Ленка-Аленка
  16. Юлия
  17. Ёжики (Yogiki-jl)
  18. Антонина Самойлова
  19. Розалия
  20. Olga
  21. Hadesh
  22. Ксю к
  23. ольга захарова
  24. Бахтина Ирина
  25. Versotskaya Natali
  26. галина авакян
  27. Вероника Терентьева
  28. Iri
  29. Natali Yarkova
  30. Света С
  31. Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ)
  32. Елена Солоненко
  33. Инна_A 
  34. Елена Имаева
  35. Maria Lillepruun
  36. марина соколова

81 comments:

  1. Катя, я буду первой!:))Естественно хочу участвовать в розыгрыше:)) Альбом про Алису у меня уже сделан и планируется второй.Сейчас материал собираю, а тут твоя конфета!:))https://kopilkatvorilka.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. 1
      Наташа, удачи! Я кстати еще ножи классные на али увидела, но увидела слишком поздно! Я потом ссылки оставлю в этом посте вдруг пригодится кому то =))

      Delete
  2. Катюша, я точно хочу участвовать!!!!! Спасибо за вкуснятинку;)

    ReplyDelete
  3. Поздравляю бложик с Днем рождения!
    С удовольствием записываюсь:
    https://uto4kajulia.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  4. Поздравляю с Блоговасием!!! Сама давно засматриваюсь на альбомы с Алисой, а тут такой шанс! https://natashka-myworld.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. 4
      Спасибо большое! 6 день рождения как то незаметно подкрался =))

      Delete
  5. Катя, ну 6 лет блогу, это стаж! Поздравляю от всей души!
    Ах какая вкусная у тебя конфетка, мне было бы очень интересно сделать тематическую работу, может быть даже альбом в тематике Алисы. С удовольствием записываюсь и буду держать кулачки, вдруг мне повезет.
    Мой блог Ассорти рукодельное

    ReplyDelete
    Replies
    1. 5
      Наташа, удачи! Спасибо за подздравление!
      Набор бумаги кстати правда, довольно универсален и думаю подойдет под разные работы

      Delete
  6. 6 лет?! Вау! Скрапер со стажем! От души поздравляю и желаю вдохновения тебе и процветания бложику! Пусть растет и растет!
    Я не поклонница Алисы (но конфетка шикарная!), поэтому не буду мешать тем, кому дейвствительно пригодятся эти матералы) Удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, спасибо огромное =)) Планирую блог вести еще долго долго =))

      Delete
  7. Можно мне?)))Кать - с днем рождения блог твой! Шикарная конфетища у тебя!

    ReplyDelete
  8. Катя,поздравляю с днем Рождения Блога.Я тоже хочу участвовать в розыгрыше конфетки,конфетищи...

    ReplyDelete
    Replies
    1. 7
      Надя, спасибо огромное за поздравление! =))

      Delete
  9. И я присоединяюсь к поздравлениям!!! Процветания блогу и вдохновения хозяйке!!! Хочу поучаствовать в таком прекрасном розыгрыше! https://swedkarswet.blogspot.ru

    ReplyDelete
  10. Катя, с днем рождения блогодомика! шесть лет - ого-го! дальнейшего процветания и вдохновения! А Алиса - это моя мечта )) в смысле, хочу сделать тематическую поп-ап книжку для дочки. не альбом для фото, а именно книжку с объемными конструкциями. у меня в детстве была такая про Дюймовочку - часами могла ее рассматривать ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага, баннер на панельке https://serena-feya.blogspot.ru/

      Delete
    2. 9
      Лена, спасибо большое за поздравление!
      О, классная идея! У меня в детсвте любимая книжка поп-ап была про Сороку Белобоку =))

      Delete
  11. Надо же! Как быстро время пролетело! Помню как всё начиналось :))) сейчас ты очень крутая скраперша! Поздравляю с днём рождения твой бложик :) Будет прикол, если кто-нибудь с Урала выиграет конфетку))))))

    с удовольствием участвую http://elianinipodelki.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. 10
      Эля, спасибо большое! Я помню помню, что ты со мной с самого начала! Помнишь тот сп по детским альбомам из конвертов? Я помню тогда меня девочки из ДК отметили в блоге, я так радовалась! =))

      Delete
    2. конечно помню :)

      Delete
  12. Поздравляю бложик с днем рождения! С удовольствием гуляю по блогу!
    Хочу наборчик с Алисой. https://14alya11.blogspot.ru/
    Приглашаю на свою конфетку http://14alya11.blogspot.ru/2017/05/blog-post.html

    ReplyDelete
  13. 6 лет - это невероятно здоровская дата!
    Катюша, поздравляю от души с праздником! И желаю блогу развития и много-много интересных сюжетов!
    http://scraplaboratoryhandmade.blogspot.com.by/2017/08/katya.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. 12
      Юля, спасибо большое! Цифра уже даже не много впечатляющая, сама не ожидала =))

      Delete
  14. Катя, 6 лет это ого-го! В последнее время так много заброшенных блогв, что радуюсь, когда такие долгожители продолжают активно вести блог! творческого вдохновения, успехов и процветания!

    И участвую в конфетке!

    ReplyDelete
    Replies
    1. 13
      Галя, спасибо большое! Очень надеюсь, что блог буду вести еще долго долго!

      Delete
  15. Какая замечательная конфета! Давно хочу сделать блокнот с Алисой) С днем рождения блога!
    https://puretango.blogspot.md/

    ReplyDelete
  16. И я участвую если можно https://elena22082204.blogspot.ru

    ReplyDelete
  17. Я хочу участвовать! Люблю делать и дарить открытки.
    https://rukodelnieradosti.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  18. Катюша, поздравляю с 6-летием блога!
    И хочу участвовать в этой сказочной конфетке!
    https://yogiki-jl.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. 17
      Юля, спасибо большое и спасибо что всегда находишь время заглянуть ко мне в гости!

      Delete
  19. Катя поздравляю с Днем рождения блога! Желаю много активных ПЧ и времени на любимое дело! Нравится Алиса, но никак не решусь на нее. Поэтому попытаю удачу, хочу участвовать в конфетке!

    ReplyDelete
    Replies
    1. 18
      Антонина, спасибо огромное! Очень приятно!
      Удачи!

      Delete
  20. Катя поздравляю с такой замечательной датой. Алису очень люблю, с радостью присоединяюсь. Спасибо за вкусное угощение. :)) баннер на панельке блога https://rozyandliya.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  21. Тоже запишусь на конфетку https://olivkina.blogspot.ru/
    Спасибо :)

    ReplyDelete
  22. Катя, поздравляю с такой солидной датой! С удовольствием тебя читаю, и про скрап, и про путешествия очень интересно, пусть всегда находится время на любимые увлечения!
    Алису люблю, попытаю удачу)
    https://hadesh-art.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. 21
      Люба, благодарю! Очень рада всегда когда мои посты интересны =))

      Delete
  23. Поздравляю!И присоединяюсь к розыгрышу. https://malradost.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  24. О, Катя, поздравляю!!! 6 лет-это целая жизнь!!! Спасибо, что делишься интересными ссылками покупок и особенно люблю читать твои посты про путешествия по Ирландии!Радости в творчестве и новых приключений!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. 23
      Оленька, благодарю! Спасибо большое!

      Delete
  25. https://yakutgirl.blogspot.ru/
    Тоже хочу попытать удачу, больно вкусная конфетка)))

    ReplyDelete
  26. Катя, я опять чуть не пропустила твою конфетку, конечно же хочу участвовать! Тем более такая вкусная, про Алису! Сейчас какая-то алисомания в скрапе, я тоже заболела,хочу альбом сделать. Баннер повесила на боковую панельку https://moishedevrs.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. 24
      Записала тебя, Ира! Да, да точно- я даже на али сейчас вижу очень много ножей тематических =)

      Delete
  27. Привет,Катюша. Я чуть ли не последняя в очереди на конфетку))) Очень хочу поучаствовать, а тебя поздравляю с годовщиной и желаю много-много лет процветания блогу, ты молодчинка!!!! Эх, удачи-удачи-удачи мне, очень хочется такой крутой подарок из Ирландии!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. 25
      Наташа, спасибо за поздравление! Удачи!

      Delete
  28. Катюш! Долго думала и всё же решила записаться-уж,больно угощение вкусное! (всё дело в том,что улетаю в тайгу и вернусь только 19,там где я буду даже мобильный не работает,так что поздравлять счастливчика и твой бложик буду 19 сентября!)
    http://galinaavakyan.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. 26
      Галина, как круто! =)) Отлично провести отпуск! Ты 19-го возвращаешься, а я наоборот уезжаю =))

      Delete
  29. 6 лет -огромный стаж для скрапа! с удовольствием подписалась на блог - интересно увидеть Ирландию глазами местного жителя, а не туриста:)) мой блогодомик https://veronikascrap.blogspot.ru/ баннер на панельке слева

    ReplyDelete
    Replies
    1. 27
      Спасибо,Вероника =) Я тоже часто подписываюсь на блоги приезжих заграницей =)

      Delete
  30. Я не так давно открыла для себя твой блогодомик, но с тех пор заглядываю регулярно! Очень люблю фотоотчеты, хотя не всегда пишу комменты , прости уж... :) Конфетку конечно хочу! :) https://iri-life.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. 28
      Спасибо большое и добро пожаловать =))

      Delete
  31. Всем привет !!! Знакомые всё лица ... Лакомки все :))
    Поздравляю с блоговасием !
    А желаю я всегда молоденьким девушкам прежде всего любви , а далее по списку ....здоровья , благополучия , удачи ... !
    https://perception-natali.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. 29
      Наташенька, спасибо огромное! Удачи!

      Delete
  32. Хочу-хочу участвовать в розыгрыше конфетки!
    https://microkuhni.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  33. Катюша, кончено, хочу!))) Поздравляю и тебя, и твой бложик, и нас - с тобой, такой заводной и замечательной!!!;-)
    И добавила еще конфетку в галерею ВОТ ТУТ

    ReplyDelete
    Replies
    1. 31
      Настя, спасибо большое, очень приятно!

      Delete
  34. Ого, 6 лет, поздравляю, желаю только развития и творческих побед!
    Конечно хочу на розыгрыш, сделать альбомчик в пару к Алисному панно.
    Баннер на панельке. https://solonenochka.blogspot.ru/?m=1

    ReplyDelete
    Replies
    1. 32
      Елена, комплект отличная идея! Удачи!

      Delete
  35. Привет, после долгой, вынужденной и мучительной разлуки со скрапом.....возвращаюсь))) руки чешутся перебрать все свои бумажки и цветочки )) случайно наткнулась на ваш блог)) понравилось) думаю задержаться )) ну конечно же хотелось бы принять участие в конфетке - это всегда приятно и нужно!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. 33
      Инна, с возвращением! У меня скрап ломка начинается, если долго не скраплю =( Самое долгое расставание было наверно года 2 назад, я на полтора месяца все забросила и вернулась благодаря заказам

      Удачи!

      Delete
  36. Поздравляю с замечательной датой!!! А мой блог отпраздновал пока только 2 года 21 августа) С удовольствием приму участие в конфетке https://lenaimaeva.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. 34
      2 года тоже отличный срок! И тебя с блоговасием =))
      Удачи =)

      Delete
  37. Катя, я очень рада нашему знакомству! И это практически единственный скрапблог который я с интересом читаю! Я желаю чтобы и дальше ты нас радовала своими чудесными постами.) А в конфетку я не записываюсь, потому что я ж не скрапер, и будет все у меня пылится.((( Пусть лучше кому нибудь действительно заинтересованному повезет!=))) Ты большая молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза, спасибо огромное за приятные слова =)) Я тоже очень рада "встретить" еще одного фаната Гарри и замечательную рукодельницу =)) Твой блог кстати единсвенный рукодельный, но не скраповый который я читаю =))

      Delete
  38. Замечательное угощение! С удовольствием записываюсь, остаюсь в ПЧ и приглашаю к себе на конфетку: http://magicatticdesign.blogspot.com.ee/2017/08/two-new-giveaways.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. 35
      Мария, очень рада новым лицам! Новым, но знакомым - я уже подписана на твой блог пару месяцев =))

      Delete
  39. катя мои поздравления!вдохновения и удач во всем!можно и я к вам в компанию)алису обожаю)https://handmademarisha.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  40. Запись закрыта =) Большое спасибо всем за поддержку =)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...