About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Wednesday, February 15, 2017

Лондон- Студия Warner Brothers ч.2

Всем привет =)) Я продолжаю свой рассказ о нашей поездке в студию Warner Brothers, первая часть вот тут. В этой части у меня вроде чуть по меньше фото =)) 

Дальше мы с вами идем на платформу 9 3/4. Тут стоят тележки с багажом учеников, а вам предлагают угадать где чья тележка, потом поворачиваете диск и вам показывают правильный ответ =) 

Догадаетесь чей это багаж? =)) 
Инициалы СС и фотоаппарат =) 


Хогвартс экспресс просто невероятный!!!!! Из него вырывается пар и он гудит!!! Теперь у меня в хотелках, конечно же появился пункт побывать в Шотландии на мосту где проходила съемка. Читала у подруги в инстаграмме, что два раза в день там можно подловить момент когда по мосту проезжает паровоз =) 



Такая же торчащая из стены тележка, есть и на вокзале Кингс Кросс в Лондоне. Мы хотели туда поехать после студии, но было уже так поздно и темно, что мы решили что фото с тележкой для альбома есть. А на вокзале мы можем побывать в следующий раз =) 
На "станции" есть мега милейший магазин, там вы можете купить билеты на поезд, свежий номер Daily Prophet, конфеты и многое другое. Сам магазин тоже очень классно оформлен. Конечно же нас очень привлекли тележки с конфетами, названия конфет такие же как в фильме! Ниже покажу наш "улов". 



В магазине конечно же хотелось скупить ВСЕ! Тут есть много товаров, которые больше ни где кроме студии не продают, даже в их онлаин магазине 

Тележка со сладостями... ммммм..... столько всякого вкусного! 
Полосатые коробочки это Драже Берти Боттс на любой вкус (Bertie Botts every flavour beans), отвратительные конфетки, которые мы уже пробовали, Никите они нравятся, а я хотела чтобы у меня была оригинальная коробка =) 
Вам могут попасть конфеты со вкусом червяка, травы, мыла, ушной серы, черного молотого перца и тд. Но и клубника, голубика и тд там тоже есть. 
В Хогвартс экспресс можно зайти! На каждом купе написано в каком фильме и какие сцены были сняты. Мне очень понравилось купе где явно побывали Гарри с Роном и оставили после себя кучу фантиков и конфет.... 


И купе где влюбленная Лавандер Браун нарисовала сердечко на двери =) 

Эти два дисплея находятся друг на против друга- первые сцены фильма и начало дружбы и последний кадр =(( 
Хотя когда я смотрела последнюю часть фильма в кино, то думала что могли бы с гримом как то постараться больше и "состарить" главных героев 
И тут тоже стоит тележка с конфетами 
Вот этот дисплей мне тоже очень понравился! Я только и делаю что пишу очень понравилось это и очень понравилось это,но мне действительно безумно все ПОНРАВИЛОСЬ!!!! Студия в разы круче чем я представляла, это при том что я смотрела короткие влоги на ютубе =) 
Тут собрано много "бумажного"- (опять таки в шоке от того сколько всего было сделано для съмки фильмов!)- газеты, автобиография Гилдероя Локхарта, разные учебники, рабочее удостоверение работников министерства магии, письма, постеры, карта Марадеров, волшебные денежки








Продукция юморного магазина братьев Визли!!! 


Единственное замечание у меня, так это что кафе находится примерно когда вы пройдете 70% студии, т.е если вы как мы пришли туда не позавтракавши в 8.30 утра, то будете очень и очень голодные. До кафе мы добрались где то в 2.30-3 часа дня, выбор меню не большой. Мы конечно же попробовали Butterbeer (сливочное пиво). 
Вы кстати знали, что есть словарь Гарри Поттер? Я вот сейчас им пользуюсь, потому что без понятия как 90% слов перевести на русский. У РОСМЕН перевод еще ниче так, но Спивак!!!!!!! Как она догадалась Батильду Бэгшот, обозвать Батильдой Жукпук???? И Злодеус Злей вместо Северуса Снейпа? Это что получается Гарри своего сына назвал Альбус Злодеус? 
Вот так получается, что Butterbeer переводится как сливочное пиво, масляное пиво или усладэль. Но на самом деле это газировка вроде Золотого Ключика, но менее сладкая. Сверху взбитые сливки и все обильно полито карамельным соусом, сначала очень очень сладко, потом еле еле сладко, я свое не допила =( 
На улице нас ждал фиолетовый ночной автобус! Автобус этот трехэтажный, его специально для съемок собирали из двух двухярусных автобусов. Для каких то кадров даже пришлось разобрать местный мост, потому что расчитан он на двухярусные автобусы. Подниматься жаль на второй и третий ярус нельзя, но можно посмотреть что находится на первом. 

Я и тут влезла в каждый кадр =)) Фиолетовый автобус, очень даже отлично впишется в палитру моего альбома =))) Я буду его делать из коллекций Графики Rare Odditities и An eerie tale 



А дальше я очень удивилась увидев- дом на улице 4 Privet Drive! Я даже не знала что он там есть!!!! Конечно же я сфотографировалась рядом с уличным знаком. В доме на самом деле нет второго этажа и комната под лестницей тоже отдельно. Ее мы видели в самом начале нашего тура. 

Школьные грамоты Дадли за то, что "всегда съедает свой ланч" 

Одно из моих любимых фото!!!! Так и хотелось протянуть руку и утащить одно письмо себе =) 

И то, что Визжащая Хижина там есть я тоже не знала!!!! Внутрь заходить жаль нельзя, но она такая классная! 


Внутри студии довольно темно, поэтому первые хорошие и светлые фото у нас получились только на улице. Никита тренировался работать с новым фотоаппаратом, а я с удовольствием позировала (хоть вообще не особо люблю сама влазить в кадр, но в мантии... почему бы и нет?) 

Безумно понравился мост Хогвартс!!!! Никита сделал мне тут несколько очень крутых фото, я там вообще вошла в раж и пыталась колдовать и выглядеть грозно =) 






Рядом стоит летающая машина, их видно было несколько на съемках, потому что такая же машина висит под потолком на входе в студию. И мотоцикл Хагрида тоже тут =) 
Еще шахматные фигуры из первого фильма. 
Дальше начинается очень занимательная часть студии и тут вам откроют все секреты- как что двигается, как создавались макеты из полиэстера, как красили, рисовали и тд. На пример я была уверена, что драконы в Кубке огня это все компьютерная графика от и до, а оказывается макеты драконов и правда были сделаны и они правда дышали огнем! Когда проф.Люпин обращался в оборотня, на актера одевали сверху "маску" .... акулья голова Виктора Крама это тоже маска, а не графика. У каждого гоблина разные маски-лица! 


Безумно интересно было не только посмотреть на декорации, но и на то как создавался этот мир магии и волшебства 





Вот тут как раз видно одного из драконов =)) 

Очень очень крут дисплей с двигающимися частями- нажимаешь на кнопочку и книга мостров начинает кусаться, сова двигает головой и машет крыльями, мандрагора кричит, а Волдеморт начинается просыпаться.... 






Еще там стояли мониторы (они совсем не давно появились в студии) с анимацией Добби, становишься в кружок на против и Добби повторяет твои движения. 




Дальше Базилиск.... Гипогрифф.... моему восторгу не было предела когда Гипогрифф начал поворачивать головой и двигаться!!!!! Гипогрифф полностью сделан из настоящих перьев, а внутри механизм говорят по круче чем в ракетах =) 
А дальше.... дальше мы вышли в Косой Переулок (Diagon Alley), божечки..... там все настоящее! Я просто в шоке от детальности с которой были сделаны декорации! Там даже на полу брусчатка, маленькие улочки уходящие в бок... 











Магазин мистера Оливандера, где продают волшебные палочки. Во время съемок было сделано несколько тысяч коробочек, которые потом были искуственно состарены и каждая подписана в ручную. Тут есть аптека, магазин с котелками, инструментами, портной где можно купить мантии (ножнички над входом двигаются), магазин где продаются метлы, в витринах тоже очень много вращающихся предметов.... Я не хотела оттуда уходить!!!! 












Тут на дисплее разные макеты- корабль школы Дурмстранг, кособокенький домик семья Визли, необычной формы дом Луны Лавгуд и ее папы
Громадный макет замка Хогварт, который был использован для кадров снятых "с воздуха". Замок сделан нуууу очень натурально! Инженеры могут управлять каждой лампочкой внутри, делать их ярче, делать так чтобы нам казалось что вот потрескивает свет падающий от свечи




В сувенирном магазине, если не сдерживать себя, то запросто можно оставить там все свои денежки! Мне повезло, что майки-свитера-пижамы дома уже есть в огромном количестве, шарфик мне подарили на Рождество, а мантию с волшебной палочкой мы купили утром. Поэтому мы в осноном набрали сладостей для себя и моих сестер и кошелек пострадал не так сильно =)) 



Тут волшебные палочки под стеклом, но с другой стороны можно посмотреть и поддержать в руках все все все палочки =)) 
Мы попали в студию во время китайского нового года и тут все было украшено красивыми фонариками 
Плюшевые игрушки на любой вкус и цвет 
Наш улов из студии, ну и вообще в принципе из Лондона. Привезли чаи и сладости. Я больше всего хотела купить себе шоколадную лягушку =) Шоколад там обычный молочный, но внутри правда есть карточка! И карточка правда двигается! 
Еще очень понравились "взрывающиеся бон-бон конфетки", они действительно взрываются и трещат во рту. 

PS Я не давно спрашивала у вас, хотели бы вы рукодельную конфетку или какой то сувенир из нашей поездки? Большинство проголосовало за сувенир, поэтому скажу по секрету угощение я уже начала собирать и на фото оно есть =)) Ну, а что конкретно я пока выдавать не буду! 


Сейчас буду писать не большой пост с фото центрального Лондона и нашей прогулки с пешим туром по локациям снятым в фильмах Гарри Поттер =)) 

В завершении этого поста, хотелось бы сказать- обязательно МЕЧТАЙТЕ! И обязательно записывайте ваши мечты и желания! Визуализация это штука хорошая и полезная, которая действительно работает! 
Я несколько раз упоминала в блоге, сайт my50.com где я веду список своих хотелок. Выполненные пункты можно пометить галочкой и добавить фото, а можно выбрать один пункт как самый заветный или favourite goal. Так вот поездка в студию висела у меня там на первом месте с 2015 года, с того дня как я завела там профиль (хотя поехать туда я хотела с первого фильма вышедшего на экран) 

Каждый раз заходя на сайт, я видела эту картинку студии и мечтала. Меньше чем через год после того как я завела этот профиль, мы купили туда билеты =) 

Мечтайте и пусть ваши мечты обязательно сбываются!!!! 



20 comments:

  1. Катя, как же здорово, что сбылась эта мечта и принесла счастье не только тебе, но и всем читателям твоего блога! Спасибо тебе за репортаж и все невероятные подробности! Мне очень понравилось ;)) Здорово, что сувенир все таки победил))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза, спасибо огромное! Очень рада что пост о студии нашел столько откликов!

      Delete
  2. Катя,прекрасный пост,очень интересно читать, тоже захотелось там побывать, прокатиться на поезде))Мы с семьей даже один переулок назвали "Косым"))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я вообще не ожидала, что поезд будет гудеть и пускать пар! В студии еще везде играет музыка из фильмов!
      Кстати хозяин дома, где мы остановились, сказал нам что сам едет в студии с друзьями через неделю после нас! Это после того как я сказала, что он живет так близко что может ездить туда хоть каждые выходные!

      Delete
  3. Катя, как это здорово, так интересно. Я даже не знала, что существует такая студия)).Я тоже обожаю Гарри Поттера, только смотреть начала когда уже было 4 фильма(была на юге, у брата были кассеты, так мне никакого моря не надо было, пока я всё не пересмотрела),потом тоже с нетерпением ждала оставшиеся части.я и первую твою часть о Гарри почитала))) очень интересно. да мысли материальны, а мечты сбываются, надо только верить, поздравляю с поездкой).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Студию открыли в 2012 году, в прошлом году вот добавили Хогвартс экспресс (мы поэтому подождали до этого года чтобы ехать), сейчас в марте там будет открыт Запретный лес!
      В Орландо тоже есть ГП парк, но там больше как парт с аттракционами, я вот туда очень давно хотела, а потом узнала что есть студия ближе и круче!
      Мы на последние части фильма, ходили уже когда в институте учились. Помню как мы пошли с ребятами из нашей группы- я, Никита и куча парней которые ни кто не читали книги. Я всем сидела и шепотом рассказывала и объясняла, что и почему =)
      Последняя часть Даров Смерти, была мега эмоциональная, я и не только я аж рассплакались когда Снейп погиб и на финальных сценах. А под конец все стоя апплодировали.

      Спасибо большое =) Я очень рада, что мне посчастливилось там побывать =) Никита потом шутил, что вот как теперь без мечты жить =) Но я уже поставила на сайте, мою вторую заветную мечту из детства =)

      Delete
  4. Катюша, прочитала сейчас обе части поста за раз. Так круто там! Очень за тебя рада! И было очень интересно посмотреть на все эти волшебные штуки и целый сказочный мир! Спасибо за такой подробный пост (два поста), что делишься с нами такими нереальными чудесами!

    А вообще, я сейчас признаюсь в страшной вещи. Я не читала Гарри Поттера, фильмы конечно смотрела, но так от случая к случаю и даже в двух предложениях не могу пересказать о чем каждая серия фильма.

    Когда я была студенткой, то зачитывалась Максом Фраем, там тоже прекрасный волшебный мир. Гарри Поттер вышел, когда я уже была слишком взрослой, чтобы как-то особенно им проникнуться :)

    Но через пару дней у нас у первоклассников недельные каникулы и я начну читать книгу о Гарри Поттере своей старшей дочке. Ей 7 лет,посмотрим, доросла ли она и стану ли фанатом я :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, сколько у тебя впереди интересных часов с книгами!!!! Первые пару книг, конечно расчитаны на детей 8-12лет, но с третьей книги и по нарастяющей там уже совсем другой язык и вырежения используются, более и более взрослые.

      Я сейчас перечитываю книги, спустя где то 8 лет, многое забыла и читаю с таким кайфом!!!! И хочу теперь пересмотреть фильмы, чтобы обратить внимание на какие то моменты съемки о которых мы узнали =))

      Delete
  5. Катя, ты сама как из Хогвартса - мантия очень идет! Я прям захотела-захотела, но к носителям языка боюсь - я свободно читаю, но говорю... ужжас как! Буду дочек уговаривать, чтобы свозили пожилую мать)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, мантия села как родная =))
      Хм... я тоже боялась заговаривать с англичанами со своим ирландским акцентом =) Но мы таких прям чопорных анличан с идеальным британским акцентом не видели =) Говорят они для "ирландского" слуха странновато, но понятно их =)

      Delete
  6. Катя, потрясающая экскурсия! Представляю, сколько эмоций у тебя после нее!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я до сих пор под впечатлением, хоть мы уже три недели как дома =))

      Delete
  7. Катя, еще раз громаднейшее спасибо!Уже от меня и от дочки - мы пересматривали твои фото с огромным наслаждением, столько всего интересного, не могу вообразить как было воочию...Глаза просто разбегаются!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галя, безумно рада что вам понравилось и было интересно! Жаль что некоторые видео слишком "тяжелые" для блогерра, а так хотелось показать длинные видео которые я сделала =)) Там с музыкой все, вообще красота!

      Delete
  8. Ух! Как здорово! Даже для меня, не очень большого поклонника Гарри.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Фрося, привет! Спасибо за комментарий =)

      Delete
  9. Ох, все, однозначно в список желаний)) очень хотелось бы попасть) просто космос) теперь безумно хочется посмотреть твой фотоальбом) А еще мне было так забавно читать твои переводы)) Например ты пишешь Визли, а мне привычно Уизли (читала в Росмэнском переводе), имя гиппогрифа у нас перевели как Клювокрыл)))
    А какие палочкииии... Хочу все и сразу)) И желательно побольше))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Там в марте должны открыть еще новую часть студии с Запрещенным лесом! Я теперь хочу туда вернуться =)) Брату сказала что когда он соберется или Мама сестер повезет, то я с ними второй раз поеду =)
      О, с этим переводом я так долго мучалась! Я книги читала только в оригинале, а на русском большую часть слов не слышала даже =) Я нашла какой то онлайн словать ГП и там брала перевод =))

      Delete
  10. Катя, еще раз спасибо! не только за фотографиии но и за то , что нашла время все описать и поделиться эмоциями! очень интересно и здорово! Очень рада ха тебя, как фанат Гарри я думаю после такой поездки можно и дальше продолжать не спать и не есть от волнения! Я в свои 23 года, когда от родителей переезжала в новый дом к мужу, оставляла и не брала какие-то вещи - но вот журналы с Гарри , фигурку и палочку (как то у на в Роспечати продавали журнал с наклейками и бонусом шла палочка) я увезла с собой. Муж периодически ее находит и улыбается :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне очень нравится делать такие посты в блоге! Потом часто сама перечитываю =))

      А чья палочка была? =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...