About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Wednesday, February 22, 2017

Обновки- куча ножей с Aliexpress /Shopping

Привет =)) 
Слава и хвалу тому дню когда я узнала про алиэкпресс! В рукодельные магазины уже сто лет не заходила, даже при том что братик мне на Рождество подарил подарочную карту. Держу ее пока =)) Но отрываюсь с заказами на али =))) 

Приходят по-тихоньку мои предновогодние заказы, еще аж ноябрьские. Случайно увидела, что в этом магазинчике продают брадс Scrapberries Discover Italy. Брадс идеально подойдут под мой будущий римский тревел бук, взяла две пачки. Брадс отличного качества, все ровно и аккуратно приклеено! 
Я видела что в этой коллекции, есть гипсовые или пластиковые колонны, вот эта упаковка. 

Я бы очень очень хотела ее себе =(( Девочки, если вдруг к кого то лежит не нужная, или если кто то увидит, то я бы с радостью обменялась на что то или выкупила у вас (оплату на российский счет правда к сожалению, могу только через пейпал сделать). ОЧЕНЬ очень сильно пресильно хочу эти колонны =((
Брадсики вот такие замечательные- аккуртно сделанные, нет косых шляпок или какого то брака. Очень довольна ими! В том же магазинчике есть и другие брадсы Скраберрис с надписями на русском 

В том же магазине взяла набор штампов на тему Хеллоина, для моего гаррипоттерского альбома. Брала набор, чисто ради штампа паутины, но потом подумала что и летучьи мыши и надписи мне тоже подойдут для альбома! 
Оттиск у штампов хороший, я была приятно удивлена! НО резина или из чего там сделан штамп- сильно воняет! Химозный какой то такой запах, не скажу что прям убийственный, но чувствуется. 
Дальше случился мой первый казус на али =((( Тем же заказом и в том же магазине я заказала 4 упаковки дотсов разных. Заказывала кучу всего, поэтому забыла что с каким заказом шло. Значит пришли мне брадс, штампы и набор дотсов, я обрадовалась подумала что дотсы дали в подарок с заказом. Пока не поняла, что продавец забыл положить мне другие три пачки дотсов. В принципе ничего страшного, продавец сразу ответил и вернул деньги, но сначала деньги вернул только за одну пачку. Я давай ему объяснять, он вроде по английски отвечает, но английский у него очень слабый и не понятно что он пишет. 
Вообщем пообщались мы пару дней и в итоге, мне и две пачки дотсов заново выслал и деньги за три пачки вернул, т.е в итоге дотсы мне бесплатно достались. Дотсики уже использовала для своих валентинок, качество хорошее и липнут они тоже хорошо
Потом пришли ко мне два ножа от другого продавца- балерина и циферки (на фото правда смешались два разных заказа) 
Балерину я хотела себе очень давно и присмотрела ножик Мариан Дизайн, но 12 евро было жалко на нож, который я бы использовала редко. Так этот нож "провисел" у меня в хотелках, пока я не нашла его на али за пару евро. Рубит плотный крафт кардсток 240гр с первого раза, очень классный нож! 
Цифры штука универсальная и полезная в хозяйстве- альбомчики на первый год малыша, дни рождения, юбилеи, годовщины и тд. Понравился размер ножей и то что они не слишком тонкие и ажурные, удобно будет клеить. Рубят тоже отлично кардсток разной плотности с первого раза. Вот тут уже использовала циферки

И через полторы недели пришли оставшиеся ножи из разделенной на три части посылки- карусель и прошитые звезды. Мне кажется что карусель будет довольно мило смотреться в детских открытках, она небольшого размера, и хорошо подойдет как центральный элемент для открытки. 
Звездочки штука универсальная и нужная, у меня уже есть простые звезды, но очень хотелось прошитые, тем более цена была приятная. Рубят так же отлично с первого раза. 
Затем получила часть заказа, который сделала еще в начале ноября. Там я заказала 3 ножа (карусель, звезды и фоновый) и шестеренки. Один ножик прилетел за 2 недели, но в упаковке был только он. Продавец объяснил, что мой заказ был на разных складах и что им пришлось отправить три посылки. Ну вот вторая пришла- Срок защиты покупателя, продляют без проблем. Шестереночки правда не такие, как я хотела, но тут я сама виновата- не прочитала описание. Я хотела заказать повторно миксованный набор- где есть разные дизайны и размеры. Ну ничего страшного и эти шестеренки пойдут в дело. Сами шестеренки отличного качества, красивые и аккуратные. 
Далее пришла посылка с кучей ножей, заказывала вот у этого продавца
Хрупких барышеньс зонтиком я могу использовать в любых винтажных и ретро работах. Бюст девушки я кстати тоже давно хотела, это копия дизайна Мариан Дизайн. Но оригинал стоит у нас почти 10евро, а этот меньше двух! Нож с али еще размером больше, у Мариан точный размер не помню, но точно меньше. Русалочка под мою новую морскую Графику. Хочу попробовать "выложить" ее хвостик паетками. 
На валентина мне заказы делают очень очень редко, но перед милейшим ангелочком за рубль с копейками, я не могла устоять! 
Конечно больше всего меня порадовал нож с изображением Колизея (римский тревел все еще в планах). Колизей приличного размера, отлично будет смотреться на обложке альбома. Рубит чуть хуже других ножей, нужно прокатить раза 2-3 чтобы вырубка выскочила легко
Милые роботы станут отличным украшением детского альбомчика или открытки. Уж больно мне понравилось делать тематические альбомчики. Прокрутить тоже лучше раза 2-3
Я роботов купила за 6.75е, но не давно в другом магазине видела их по 4евро, так что если что можно поискать вариант по-дешевле

Следующая посылочка пришла от этого продавца- тут у меня милашный штампик часы. Понравилась форма штампа, потом подумала что штампа с циферблатом у меня нет, а вдруг пригодится?
Как большой фанат деревяшек в скрапе и кулинарной темы, я конечно не могла пройти мимо милых чайничков (10штук стоили на момент моего заказа 1.90) 
На эту салфетку меня "совратила" Жанна! Обязательно загляните к ней в блог за примерам использования! Вот только мой нож салфетку рубит двумя частями, а у Жанны одним. 
Поросеночков я очень люблю и Пяточок мой любимый мультяшный герой 
Думаю он хорошо подойдет к бумаге Echo Park Bundle of Joy
Флажки универсальны и я думаю подойдут везде, интересно будет сделать пару шейкеров с ними.  


Добавлю свой пост с ножами в блог Зачарованные скрапом, у девочек сейчас и до конца года открыты линки, где мы можете поделиться вашими находками с али. И себе в блог я добавлю ярлык aliexpress, чтобы можно было легко и быстро находить посты с находками. 

Девочки, поделитесь пожалуйста- какие у кого резаки? Мой стал уже совсем плохонький и видно за 5лет отслужил свое. Сейчас ищу замену, думаю в следующем месяце заказать новый. Но глаза разбегаются и я вообще без понятия какой резак выбрать для себя! 
Я вообще не умею пользоваться сабельным резаком, поэтому мне нужен такой что с бегунком режущим. 

Буду очень рада, если расскажите какая модель у вас и любые другие советы! 

До скорого! 

18 comments:

  1. ОГО!!! Катя! С покупками!!! А я теперь практически не заказываю с Али :( У нас с 7 февраля сделали практически везде платную доставку в Украину... Вот только хожу и облизуюсь на то что не купила до 7 февраля :))) Так как доставка просто ого-го... Пример, если покупать продукт за 0,98 доллара - доставка 2 доллара :)))) Еще раз поздравляю с покупками!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, привет! Спасибо!
      Ой, про доставку платную не слышала! Я где то читала, что теперь все посылки будут заказным письмом идти, но я делала заказы в феврале и за доставку с меня не брали. Это только на Украину платная доставка или везде? Я делала заказ в прошлом месяце и взяла у одного продавца пару ножей для себя и подруги и на 1 из них была доставка, такой же стоимостью почти что и сам нож.
      Это был нож прошитые круги, но учитывая что у нас такие ножи стоят больше 20евро, а там даже с доставкой они стоят 6евро, то нам выходит все равно дешевле заказывать с али.

      Delete
    2. С 7 февраля на али новые правила доставки в Украину, Россию и Белоруссию. Теперь все посылки должны быть с отслеживающим треком а это у них удорожает товар. Для Украины для любого товара трек надо, для отправки в Россию - только если товар превышает сумму 2 доллара.

      Delete
    3. Хммм... интересно почему новые правила ввели только для трех стран?

      Delete
  2. Привет. Ох, как я люблю бложики с обновочками. Смотришь, и как будто сама накупила всего. Кстати, у меня завалялся наборчик с колоннами)можем договорится)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, Наташа! О, спасибо с радостью! Напиши мне пожалуйста адрес своей электронной почты?

      Delete
  3. Катя, поздравляю с обновочками))Ножички супер())

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Ножи замечательные! Всеми очень довольна!

      Delete
  4. У меня где-то все еще в пути мои прошитые звезды(( уже пару месяцев идут и что-то я подозреваю, что так и не дойдут...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мои звезды тоже очень долго шли, да еще и в придачу мой заказ разделили на три части и последние ножи пришли аж через 2 месяца.
      Настя, а деньги можно вернуть или сколько вообще ждать перед тем как открывать спор с продавцом?

      Delete
    2. Деньги вернуть реально, т.к. когда ты оплачиваешь покупку, то они сразу не перечисляются продавцу, а висят в системе али, и только после того как ты жмешь подтверждение заказа - перечисляются продавцу. Мне раз пять уже возвращали. Я обычно перед закрытием заказа либо продлеваю защиту покупателя, либо если продавец не продлевает, то жму на спор до завершения защиты покупателя. Впрочем, даже если подтверждение получено не было, но срок защиты истек, еще в течение кажется 30 дней можно подать на возврат денежных средств (я так на НГ прозевала, что у меня посылка не пришла, а срок защиты закончился - вернули деньги).
      После того как спор открыт, можно перейти в новое окно (выбираешь причину открытия диспута - не пришел товар и хочешь вернуть деньги к примеру), там начинаешь общаться с продавцом. У меня были ситуации когда они просили продлить защиту, мол отправили, просто не пришел еще товар. Другие сразу возвращали деньги, но писали, что если таки товар придет - пришлите нам либо деньги за него, либо пришлите обратно товар. Если с продавцом не находите общего решения, то привлекается алиэкпресс. У меня всегда али решал в мою пользу и возвращал деньги.
      Про звездочки - у меня как раз заканчивалась защита покупателя, подала на диспут. Продавец предложил продлить защиту. А они что-то долго-долго шли, я не согласилась. А сегодня закинули в ящик. Я сразу спор закрыла)

      Delete
    3. Ага, понятно. Запутанно очень =(
      Мне приходится срок защиты продлевать на почти все заказы. За те 25-40 дн что обещают, вообще ничего не доходит. Было вот 2 раза что дошел заказ за 2 недели, но обычно раньше чем через 6-7 нед можно даже и не проверять трек

      Delete
  5. какие милые обновки! :) а я очень давно ничего не покупала((( не знаю ещё когда получится

    ReplyDelete
    Replies
    1. Девочки, мне говорили что вроде в Россию теперь доставка плантая с али?

      Delete
    2. не знаю. я там ни разу ничего не покупала. в местных интернет-магазинах обычно покупала

      Delete
    3. сегодня сорвалась)))))))) купила дырокол и подвески))))))))) потом покажу, как заберу заказик

      Delete
    4. Ну, все теперь ты тоже подсядешь!
      У нас в местных магазинах, идет огромнейшая накрутка. Я теперь вообще не могу спокойно у физических магазинах покупать. Пусть я лучше дольше подожду, но меня хоть перекупщики обдирать не будут

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...