About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Wednesday, May 25, 2016

Дождливая открытка

Последние две недели у меня проходят под девизом "реализовывай скрап планы" =) Сначала наконец то руки дошли до новой Графики, теперь до нового штампика который я купила на выставке хендмейда в ноябре =0) Как только я увидела этот штамп, мне пришла в голову идея сделать прозрачную открытку! 

Идею я держала в голове, потом у меня появилась ацетатная пленка, но тут меня охватила шейкеро-мания. Потом я не могла придумать как сделать прозрачную открытку чтоб с другой стороны не было видно клеевых материалов. 

И вот на прошлой неделе в четверг меня осенило- сделать открытку частично прозрачной =)) Еле дождалась выходных и вот что у меня получилось =))  


Для основы я взяла магазинную заготовку для открытки, вырезала часть и вставила туда прозрачную пленку. На пленке глосси акцентом сделала капли дождя. 
Штампик с девочкой фирмы Gorguss, раскрасила карандашами, затушевала сверху белым карандашом и прошлась кисточкой-шиммером Wink of Stella, только кажется его не видно на фото. Когда уже все доделала, подумала что все таки нужно было девочку отштамповать на белом кардстоке, а то бежевый как то сильно выделяется 
Добавила простых и фетровых облачков. Пока делала открытку случилась у меня мини паника, я ни где не могла найти этот нож с облаком!!! Перерыла все на свете, дело было в 2 утра =0) Пока не нашла его! Ну, вот буду на перед знать, что нужно все класть на свое место после использования =)) 
Вот тут получше видно прозрачное окошко 

А вот так открытка вяглядит в открытом виде- надпись сделана внутри открытки
Задания/ Challenges:
1) Простые радости- Скетч (я его повернула боком) 

2) Дивные штучки- Рубрика "Классический скрап". Тема - "И пошёл весенний теплый дождь"

И на последок похвастушка- мой семейный миник попал в топ 3 




23 comments:

  1. Кать, супер-идея и супер- исполнение!))
    Ну ооооооооочень понравилось!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =) Теперь все же думаю, было бы круто сделать полностью прозрачную открытку =))

      Delete
  2. Классный такой дождик! Отличная открыточка!

    ReplyDelete
  3. Чудесная такая!!!Нежная,хоть и дождик))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =) Девочка правда нежная такая и трогательная =)

      Delete
  4. Идея обалденная!
    Поздравляю с ТОПом!
    Пожалуй тоже поучаствую в задании про дождь)))

    ReplyDelete
  5. Крутейшая открытка! И цвета чудесные, и исполнение, и эти капельки, и тучки, и девочка)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =) Нож-облако вообще совершенно не ожиданно стал моим любимчиком

      Delete
  6. Круть, а я все гадала, что за капельки и чем сделаны. Ооочень здорово получилось. А облачка из фетра это просто мммм, восторг!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо большое! Да, глосси наше все =))

      Delete
  7. Катя, такая классная открытка получилась!! Это же столько кропотливой работы с капельками! Ты герой! очень понравилась идея и исполнение.

    и поздравляю с ТОПом :) это всегда приятно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эля, спасибо большое! Не, капельки в принципе по быстрому сделались, нужно было просто не торопиться чтоб не смазать их случайно

      Delete
  8. Очень интересная идея с прозрачной частью, Катя! Ну и исполнение, конечно!)И девочка - милашка)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я на пинтересте столько много идей нашла с прозрачными открытками- просто море идей!

      Delete
  9. ууух какой дождик))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, у нас наконец то лето наступило на пару дней, а я дождливые открытки делаю =))

      Delete
  10. Поздравляю с топом,дождик очень понравился)))Открыточка прелесть))

    ReplyDelete
  11. Чудесное решение с прозрачным фоном для дождя. Прелесть, прелесть. Дивная штучка!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...