About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Monday, April 18, 2016

Сапожник с сапогами Нед 13

Всем привет =)) Новые ПЧнюшечки, добро пожаловать! Спасибо что решили остаться у меня в блогодомике =) 
У меня опять были busy busy выходные, много чего сделала и успела- открытку которую покажу ниже, потом сделала тильдо-открытку, почти закончила мини-тревел блокнотик в подарок подруге. Опубликовала пост о расхламлении косметики в моем втором блоге и еще записалась и опубликовала первый пост для СП Едим дома вкусно, где я буду стараться раз в неделю выкладывать посты с рецептами. 
А по нашему СП я сделала открытку на день рождение для своей второй сестренки. Она уже вышла из возраста мимишности, куколок и розовостей всяких (к сожалению =(( поэтому я хотела сделать, какую то более подростковую открытку и яркую и не обычную и вспомнила про наборчик бумаги Bo Bunny который я не давно купила! Коллекция называется Modern Miss- Современная мисс, что нельзя кстати подошло под мою задумку =) В наборе очень много прикольных принтов- и синий леопард, и принт с эффектом омбре и очки и горошки и мятные сердечки... 


Цветочки у меня на открытке всякие разные в этот раз и "стандартные" бумажные цветочки и вязанный мамой цветочек и фетровый цветочек Прима, который пришел ко мне по местному обмену. В букетик я добавила не много рафия (ее я выдрала из своего букета когда то) и металические украшения. 

Надеюсь на фото видно, что не которые слова на надписи переливаются красиво? Это я опробовала свою новую кисточку-шиммер


 Место для пожелания... 
Еще на этой неделе я занималась уборкой своих скрап материалов. Я думала что уже наверно близка к идеалу своего уголка, но когда сверилась со списком я еще даже половину того что нужно убрать и разобрать не сделала =( В позапрошлую пятницу я зашла купить двухсторонний скотч, скотча не было, но зато я купила вот такие вроде плетенные корзины, но они тканевые. Четыре штуки- 2 большие и 2 маленькие, они шли одним набором за 10 евро. 

В самую большую корзину я сложила все свои штампы. Раньше часть моих штампов лежали в папках размером А5, часть в пластиковой корзине на столе (самые часто используемые) и часть (самые маленькие) лежали в пластиковой коробке с крышкой. Когда я их все вместе собрала в одном месте (это у меня еще отдельно лежат деревянные штампы), то "ужаснулась" своим запасам. Хоть магазин открывай =) Часть штампов без упаковки, потому что раньше я ее выкидывала. Подумываю над тем чтоб сделать какую то упаковку или пакетики под них. И нужно наверно как то рассортировать штампы по темам что ли. 
В другую корзину я сложила всю свою бумагу 15смХ15см, А5 и наборы карточек для журналинга и другие не большие наборы бумаги. 
Так же напоминаю, девочки, вот тут можно записаться на мою весенюю карамельку =)  
А как прошли ваши выходные? 

26 comments:

  1. Катюш, ты как пчелка: читаю твои блоги и диву даюсь на сколько ты организованный человек! Я пока всех домашних организую, на себя времени уже нет))) И работы у тебя всегда превосходные, элегантные. Ты большая умничка.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюш, но это у меня все идет через огромный труд =) Я не навижу уборку и так же не навижу бардак, золотой середины я еще не нашла =(( Домой я прихожу и начинаю ругаться, что я как домработница стирка-посуда-стирка-посуда и хожу ною так раза 2 в неделю точно. При этом мне вообще грех жаловаться ибо посудомойка есть. Меня как раз таки огранизовывает ведение блога =)
      Спасибо большое =)

      Delete
  2. Открыточка просто замечательная, задорная и немножко хулиганская, как и все подростки ;) Энергии тебе на все твои дела и продолжение процесса разхламления!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, леопардик такой задиристый =) Надеюсь сестре понравится =))

      Delete
  3. Кать, ну и запасы! Точно магз можно открывать!))
    Открытка для сестренки, говоришь? Родная или двоюродная?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, да в самый раз магазин открывать =)) Пока у меня все это лежало по разным углам, то маштабы не так поражали, а потом когда собрала все в одно место, то прифигела и вообще не поняла когда я успела столько всего купить =)
      Сестра самая родная =) Я кажется писала в блоге *ну или точно в ИГ подписывала их под фото* , я самая старшая из 4 детей, у меня брат 24 года, сестра 14 лет и сестра 12 лет (будет в пятницу) =))

      Delete
    2. Кать, у меня ж нет профиля в Инсте.)) Оказывается, у вас большая семья! А сестренки еще совсем юные.)

      Delete
    3. Ага, только уже ростом одна как я, а вторая переросла меня еще в 12 лет =)

      Delete
  4. Милые корзинки и очень функциональные, а я заказала у местной мастерыцы из газетных трубочек, правда под ткани. Катюш, а ты не боишься, что штампы "потекут". На моем опыте, силиконовые лучше хранить в закрытых от света ёмкостях, у меня они в глухих картонных коробках. Или у тебя так резиновые лежат? Понравилась открыточка, необычная, яркая. Хорошей тебе недели. Мы в выходные в деревне были, повезло с погодой +17С. Старшие с папой в бане парились, а мы Милашкой просто гуляли, у нее новая мода: боится всех летающих и ползающих, потому на руках. 13 кг уже много) далеко не ушли, приземлились на качелях. Еще плова наварили казан, 2/3 уже съели. Сегодня холодно) +7

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, я видела корзинки из трубочек! Это вообще шедеврально просто! Поражаюсь такому мастреству!
      Потекут это как в смысле? Я первый раз слышу что штампы нужно хранить в темном месте =(( Сейчас погуглила и нашла 1-2 статьи где написано что штампы из фотополимера нужно хранить в темноте, мои штампы силиконовые кажется. Или это одно и то же? Резиновые штампы на деревянной основе у меня тоже просто на столе в корзинке, не в закрытой коробке правда, но в темном углу.
      Супер вы провели выходные! Такой резкий перепад температуры! У нас сегодня +8, тоже холодно для апреля, я обычно в это время уже хожу в пиджаке одном, но в этом году до сих пор в куртке =((

      Delete
  5. Катя, очень открыточка понравилась, тоже надо заниматься расхамлением)))В выходные учились, в субботу у нас общеобразовательная школа, а в воскресенье-художественная))В общем,мои учатся без выходных))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Какие твои детки молодцы! Меня наверно в детстве было не затащить на уроки на выходные =((

      Delete
  6. У меня на выходных было расхламление ванны) А вот до косметички не доползла - надо на этих выходных добраться))
    Открытка очень милая) Так держать, Кать))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настюша, спасибо!
      Я вот тоже думала толи за косметичку взяться, толи за ванну, но решила косметичка это меньшее зло =)) А за ванну на выходных наверно возьмусь таки =(( Тоже не так давно делала капитальную уборку ванны, выгребала все из ящиков, не помыла разве что потолки, сейчас как не открою ящики, так опять там всякое не нужное лежит =((

      Delete
  7. Катя, молодец! Все успеваешь и поскрапить и блоги вести и уборку сделать! Открытка классная. Здорово когда семья большая. Мои выходные прошли здорово. В субботу как обычно уборка, стирка, попытка помыть окна провалилась, шел такой дождь, просто ливень и холод был жуткий. Вечером ездила к дочке в гости. А в воскресенье было на мк у Юли Родионовой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Девочки, спасибо =) Вы прям засмущали меня =)) Расхламление косметики у меня правда проходило в три этапа т.е три дня, по чуть чуть после работы. И вроде сделала много и времени потратила по 15 мин макс в день =)
      Большая семья это вообще супер =)) А когда мы все вместе собираемся дома, то вообще потом обратно в Дублин ехать совершенно не хочется =((
      Супер! Я еще ни разу не была на живом мк! Очень хочу на мк к Finnabair, только вот не задача, она живет в Ирландии, но мк дома проводит очень редко =(

      Delete
  8. Катя, открыточка классная, моей дочери бы точно понравилась(из-за бумажки с очками, у них сейчас мода на очки:)). Ну а про твои запасы штампов и бумаги - мой хомяк громко рыдает:))) ему столько не видать!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =) Моя сестра носит очки и я подумала что она оценит такой принт =) Я заметила что вообще сейчас вот такой очечный принт очень популярен =) И про моду на очки тоже согласна.

      Delete
  9. Уборка длиною в год - ты мега! Но по скрапу я люблю смотреть преобразования! Открытка колоритная и стильная.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это я себя так психологически настраиваю, что я не убиваю на уборку 2 дня, а всего лишь по 15 мин в день =) Спасибо большое =)

      Delete
  10. ой у меня тоже проблема со штампами,все ни какн е могу их правильно разложить чтобы и видно было и не липли друг другу.покупка очень удачная,с чем тебя поздравляю,а еще очень рада,что твоя открыточка попала не просто в ТОПа тебя пригласили подизайнерить!мне она тоже больше всех приглянулась,что я даже тебе коммент написала что делаю только там где мне действительно работа нравится!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, да согласна штампы как то удобно разложить для меня всегда проблема. Но вот эта корзинка у меня где то неделю, активно туда лазию, пока удобно. Мне нравится что она не сильно высокая, удобно очень перебирать наборы.
      Спасибо большое =) Я даже не ожидала что попаду в топ =)

      Delete
  11. Катя, открытка очень интересная, яркая и стильная.

    ReplyDelete
  12. Сочная-цветочная открыточка)))) Сколько богатств!))) Я думала у меня много бумаги))) Наверное её много не бывает, как и всего остального! Мы сейчас шкаф делаем!!!)))) Вот теперь и у меня порядок будет)))) Поскорее бы)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, на фото это только мои наборчики 15 см на 15см =)) Снизу там стоит икеевский короб с наборами 30Х30 и 20Х20см =) Про много не бывает абсолютно согласна ))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...