About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Wednesday, January 6, 2016

И снова винтажное Рождество/ Vintage Christmas

Всем привет =)) Я опять с винтажной рождественской открыткой =)) У меня в этом году кажется практически не было "нормальных" ярких стандартных красно-зеленых открыток, зато были фиолетовые, шебби и винтаж =)) И вот эта тоже винтаж, под конец новогодних работ я вспомнила что я ж купила себе новый набор бумаги в этом году! Кстати даже два, а все таки купила рождественскую Белль и Бу =)) Ууупппс.... но ее за потраченные деньги считать не будем потому что мне брат подарил подарочную карту на которую я бумажку себе и купила =)) А еще у меня ножик рождественский прикольный тоже появился =)) 



Вообщем эта открытка сделана из новой коллекции Docrafts North Pole, мне очень понравилась эта почтовая тема (все каждый год не теряю надежды сделать конверты и красивые листики для писем Санте на продажу) и простые принты- снежинки, полоски, горошек и тд, их порой бывает не хватает =)) 



Открытка у меня с намеком на печворк- сшила фон из треугольников, но в итоге почти все закрыла декором. 

Елочки это штампы Inkadinkado, я их сделала при помощи горячего эмбосинга зеленой пудрой с блестками. У меня эта пудра есть зеленая и красная, она просто безумно красивая, но блин после каждого раза у меня потом вся квартира в блестках! Поэтому пользуюсь редко =(( 

Санта на санях это ножик от Cottage Cutz, он мне достался в подарок. У меня первый раз эта фирма, я довольна! Лезвие отлично режет, прокатить достаточно три раза и вырубка потом очень легко выпадает! У меня просто есть пару ножей которые надо крутить по 20 раз чтоб более менее вырезать что надо и все равно бывает потом сижу еще колупаюсь с крафт-ножом. 

На спинку я пристроила обрезочки, а внутри немного украсила наклейками. 

 Запрыгиваю в последний вагон СП Лифтим фишку



11 comments:

  1. Очень по-новогднему получилось несмотря на цветы! санки, елки,так и слышу jingle bells!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Для меня это кстати в диковинку- цветы и НГ =)) Раньше я этого вообще не понимала, какие зимой цветы?? А потом в том году сделала две цветочные открытки и все пошло поехало, в этом году уже практически все открытки были с цветами

      Delete
  2. Очень красивая открыточка!И внутри и снаружи:)
    Ёлочки меня покорили:)))Такие милые -с горошком...
    А ножи и у меня такие есть,с которыми надо долго мучиться,чтобы что-то получилось(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа,спасибо большое =)) Меня такие ножи раздражают дико и всякую охоту отбивают к вырубке =((

      Delete
  3. Кать, акая открыточка нарядная!!!!
    С Рождеством тебя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Оксана! С рождеством!

      Delete
  4. Очень красивая, ножичек красивый)))С Рождеством))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людочка, и тебя тоже в праздниками!

      Delete
  5. Такая красота!Такие красивые украшалки!
    С Рождеством!

    ReplyDelete
  6. красиво :) очень нравятся яркие сочные открыточки

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...