About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Friday, October 16, 2015

СП Kill a collection- Этап 1 + День 18, 19

Всем привет =)) Я наконец то обработала фото миника по первому этапу СП Убить коллекцию.  (вот так всегда , миник готов уже две недели, но то не могу сделать фото, то нет времени чтоб обработать их) Вот тут я показывала коллекцию с которой я буду кровожадно расправляться =) А вот тут как я подготавливалась к проекту. 






Для первого этапа я использовала больше чем 1/5 коллекции, но предварительно я разделила все листы на 5 этапов, чтоб ни где не было меньше. Здесь я использовала по половине четырех листов 30см на 30см + надписи + чипборд из коллекции + чуть чуть вырубки (теги и салфетка тоже сделаны из бумаги этой коллекции). Альбомчик размером 15 см на 15см на 4 разворота, вмещает 8 фото. 





Декор чуть ли не минималистический =) Из дополнительных материалов я использовала- крафт листы для подложек, штампы для декора подложек, вырубила салфеточки из кальки и добавила стразы. 


Очень понравилось украшать подложки штампами! Думаю буду так делать чаще, потому что большую часть времени альбомчики я делаю на подарок, то есть без фото и подложки бывает выглядят совсем уж сиротливо =)) 



Отчет по СП Ни дня без скрапаНе очень продуктивно за последние два дня, но сил к концу дня уже просто ни каких не было.
День 18- среда
Обернула подарок (набор бумаги 30см на 30см), использовала крафт бумагу, перевязала бечевкой, сделала маленький тежик. И наштамповала цветы и веера белыми чернилами. Идея крафт бумаги и белых чернил пришла мне в прошлом году на НГ, кто со мной долго может помнит мои упаковки где я делала штампинг белыми чернилами со снежинками =) Скоро покажу весь подарочный набор в восточном стиле- упаковка, открытка и конверты с вырубкой.

День 19- четверг
Вчера я начала делать вырубку на подарок что выше. Это подарок для моей подруги которую я не давно переманила на нашу сторону =) У нее еще нет машинки для вырубки, поэтому я решиа красиво оформить несколько конвертов и сделать кучу вырубки. Перед сном успела нарубить- сердечки, силуэты беременной девушки, силуэты мужчины и женщины и ажурные овалы. 


8 comments:

  1. Кать, миник такой уютный, домашний.)
    И еще умилило то, как ты заботишься о подруге.) Представляю сколько у нее радости будет.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Его так приятно держать в руках! Я раньше обложки обтягивала флисом, а потом мне от мамы перепал синтепух, а она его достала из подушки. Это такое чудо! Альбомчики получаются такими мягонькими!

      Delete
  2. Катя, миник классный! Штампики на подложках отлично смотрятся и здорово дополняют альбомчик!
    Подруге очень повезло с тобой! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Идею со штампами и подложками я у кого то подглядела! Смотрится на много наряднее =))

      Delete
  3. Ой какой олень клевый на крафт-подложках)))) он мне больше всего понравился)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже очень люблю этого оленя =)) Благородный такой =)

      Delete
  4. Катюша, это здОрово, что у тебя появилась настоящая скрап-подруга с которой можно вот так вживую встретиться и обсудить тонкости эмбоссинга, шебби-шика, стимпанка и ещё каких-нибудь страшных наших скраповых слов)))))))))
    очаровательный альбомчик вышел. мне очень понравилось, как ты штампики использовала. Здоровски

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, и не говори! Ирландские скраперы в основном все на пенсии так что не много проблематично там подруг завести, а тут бац и девочка моего возраста =) Тока нас с работы скоро уволят =)) Мы с ней сидим рядом и трепемся =)) Да еще по русски и пойми толи мы работаем, толи скрап обсуждаем =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...