About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Sunday, April 5, 2015

Пасхальная интерьерная буква/ Easter Themed Altered Letter

Добрый день =)) Ирландия уже третий день отдыхает с честь Пасхи, я столько всего успела на выходных этих! И еще завтра целый день =)) 
А я решила в честь праздника показать вам мою интерьерную букву на пасхальную тему =) Я опять учавствую в обмене на фейсбуке который организовывает девушка с которой мы раньше были в одной ДК. Это мой второй обмен, первый был на Валентина и я решила опять сделать интерьерную букву. Вообще хотела задекорировать коробку-шкатулку и украсить гнездами с яичками. Но потом оставила как обычно все до последнего момента и не было времени искать хорошую коробку в которой это можно было бы отправить. Так как в этот раз моя партнерша живет в Америке. 

Вот это фото материалов некоторые из вас наверно уже видели в Инстраграме =)) 
После моей последней фотосессии на свежем воздухе, решила повторить эксперимент на балконе дома =)) 

 Для декора использовала деревяшки, хлопковое кружево, цветы, стразы, сизаль, тканевый брадс и мини прищепку. 


Само гнездо и яички покупала отдельно. В гнезде изначально были белые пластмассовые яйца, но какие то они были и большеватые и выглядели не натурально. Поэтому я их вырвала, положила внутрь сизаля и приклеила перепелиные яйца, они вроде из пенопласта сделаны. И гнезда и яйца покупала в магазине типа Тысячи Мелочей. 

Задания/ Challenges:
1) Днепропетровский СК- Весення доска вдохновения. 

Покажу пару фоточек =)) 
В Ирландии на Пасху дарят шоколадные яйца =)) Это нам с утра принес пасхальный кролик =)) Снизу это мы друг другу купили яйца (Никита у меня просил киндер яйцо, но их раскупили уже пришлось Малтизерс брать =)) А сверху это нам на работе подарили =) Я ествественно уже глаз положила на белую корзинку =)) 
Это я вчера после проф макияжа Диор. В магазине Диор в Дублине если покупаешь косметики на какую то сумму, тебе бесплатно делают професиональный макияж. Я косметику купила еще месяц назад, но когда я ходила я была вся в соплях и простывшая. И сказала консультанту, что смысл меня красить, я пару раз чихну, а она там час старалась =)) И эта девушка предложила мне придти в любое удобное мне время =)) 
Вообщем я такая довольная! Я специально попросила чтоб она использовала такую же палетку теней и карандаш как я купила, чтоб посмотреть как можно смешать цвета и тд. Тут мне смешали два оттенка нежно розовых и сливовый, глаза подведены темно фиолетовым карандашом. 
Когда она мне глаза накрасила, ну красиво да и необычно, но я не подумала что она сделала что то такое супер пупер. НО потом она мне накрасила лицо и я офигела!!! Сначала она накрасила меня тоналкой, а потом спреем с тональным кремом. Я про такой вообще ни когда не слышала! Он выглядит как простой дезодарант, стоит как три моих обычный тоналки, а эффект! Лицо просто идеальное! Не видно ни каких веснушек, ни прыщиков, вообще ничего! Идеально ровный цвет лица! Кароче с зарплаты мне обязательно нужна их тоналка и этот спрей! 
И пару фото с концерта, это внутри Концертного Зала. Мы ходили на скрипичный концерт Владимира и Антона Яблоковых. Они братья, из семьи где 5 поколений все професиональные музыканты. 
Какая талантливая семья! И оба парня такие молодые! Старшему брату еле еле 30 наверно есть, а младший ну 24-25 где то наверно. 
Играли Баха, Штрауса, Катюшу, Подмосковные вечера, мелодии из Доктора Живаго, Крестного Отца.... Я в полном восторге! 
Мы когда заходили видели анонс на афише, что в мае у нас будет иргать Максим Венгеров. Но второй раз я думаю вряд ли Никиту уговорю =( И плюс за два дня до этого мы идем на КВН =)) К нам 8 мая приезжает команда КВН Триод и Диод. Я когда на фейсбуке увидела рекламу, вообще обалдела! К нам ни кто ни когда не приезжает, ну Бабкина и Руки Вверх разве что были сто лет назад. Мы КВН вообще очень любим и всегда смотрит и у каждого есть свои любимые команды, но Триод и Диод именно наша совместная любимая команда. Вообщем я очень довольна и билеты отхватила в 4ый ряд =)) 
Братья Яблоковы- после концерта подписывают диски

 Ночной Дублин.... в 11 ночи нам захотелось мороженного и мы пошли искать =)) 
А чем вы занимались на выходных? 

6 comments:

  1. Катя, знаешь, ты мне подала идею... Смотрю я на твои буквы, и думаю, что можно использовать задумку не просто как интерьерную, а для свадьбы - когда за спинами молодоженов висят инициалы...
    Я почти скрапом не занималась( В субботу мы продолжали ремонтом маяться, а в вск -машиной... А сейчас у нас опять идет снег и весной не пахнет(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я тоже так подумала что можно использовать как декор для фотосессий- свадебных, на рождение малыша и тд. У меня в основном для новорожденных заказывают. А у меня давно идея есть сделать парные такие буквы на пример мужскую под стим панк, женскую шебби и поставить на тумбочки по обе стороны кровати на пример =))
      У нас на прошлой неделе тоже был и дождь и град и тоже весной не пахло, но сейчас вот по лучше стало =))

      Delete
  2. Какая ты хорошенькая! И средство тоналка меня тж заинтересовало :).
    А буква супеская, свежая, весенняя, гнездышко с яичками милейшее.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки, Кристина =))
      Мне теперь мысли о этой чудо тоналке не дают спать спокойно =)) Срочно надо =))

      Delete
  3. Красивая и нежная работа! :) Спасибо от бумажного вдохновения :)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...