About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday, April 7, 2015

Пасхальные открытки/ Easter Cards

Привет, привет! Девочки, спасибо большое за такое количество комментариев к моему посту-флешмобу Мой День! Очень рада что вам понравилось и было интересно =)) Я так обычно в принципе "не против" потрепаться и фотки показать, просто частенько незнаю,  что не скраповое может быть интересно.+ не хочется превращаться в тех блогеров которых сама "ругаю" - вот Барсик кушает, вот Барсик спит, вот Барсик мне помогает, вот Барсик смотрит в окошко ( и все в одном посту =))

И так же хочу поприветствовать и поблагодарить всех новых моих ПЧнюшек!!!!! Я не давно как раз жаловалась Никите что блог застрял на цифре 193 и так стоял месяцами =( Уже так хочется увидеть красивую цифру 200 =)) Есть уже идея для летней конфетки которую хотелось бы сделать в честь 200 читателей =)) Спасибо большое что остались у меня =)) Если вы у меня недавно, черкните мне пару строк в комментах! Я обязательно зайду в гости =))

Спешу показать вам 2 мини пасхальные крошки открыточки! Они размером всего 10см на 10см. Такие симпатяшки!!!! 

 Вот эта сделана из набора Графики Time to Flourish и Trimcraft Belle and Boo. Добавила деревянную рамочку, цветочки, сизаль, чипборд и пару стразиков. 
Яйца из пенопласта, покупала в прошлом году в магазине вроде Тысячи Мелочей. 

Внутри бумага с милашками-зайцами и пасхальные штампики. Как же долго они у меня лежали! Я вообще вроде за всю скрап карьеру сделала только одну Пасхальную открытку =)) Бумага с зайцами из моего нового наборчика, такого детского с легким винтажным оттенком. Он просто супер! Сколько будет пост с обновками, там все покажу =)) 

Делала по палитре блога Фабрика 212-Освежающая
Вторая открытка из Графики Time to flourish. Все в принципе такое же, но другого цвета. Эта мне почему то, чуть чуть больше нравится =))


Спинку украсила обрезками. 

А эта открытка по весенней доске вдохновения Днепропетровского СК

Практически все пасхальные каникулы я сидела над свадебными пригласительными. Фотка из ИГ в подтверждение =)) Я вырезала и сложила 30 конвертов, вчера за фильмом все склеила =) Сегодня у меня срочный заказ, наверно буду его делать. И в течении недели надо бы нарезать ленточек для конвертов и все их завязать.
У меня вообще чуть ли не первый случай за сто лет, что у меня несколько заказов сразу и надо переключаться с одного на другой и все надо по быстрому. И есть что то надо и дома убрать и работу ни кто не отменял. Скрап-Мамочки снимаю перед вами шляпу! И не представляю как вы делаете все выше перечисленное и еще и детьми занимаетесь =))


13 comments:

  1. Ага, хорошенькие открыточки. Мне верхняя больше понравилась.)
    Яйца будто настоящие - перепелинные!)))
    Когда заказы - здорово! Денюжка будет.) Правда если завал, это уже не айс.)) А у меня так и бывает обычно, то тишина, то все в кучу хотят ЗАВТРА!)) Сейчас вот сижу... жду клиентов... Хых..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так наверно у многих =)) У меня сейчас два заказа- 2 срочных и 2 где заказчицы мои подруги и сказали что могут подождать =) Но все равно сильно задерживаться не хочется =)

      Delete
  2. Чудесные нежняшки. Мне тоже вторая очень-очень нравится. Яички очарования придают :).

    ReplyDelete
  3. Прекрасные открыточки, мне обе очень понравились)))Готовь сани летом, тоже такие яички хочу закупить)))Побольше заказов-это хорошо, потом можно новинки прикупить)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) О, так я тебе отправлю! Я в субботу пойду на почту отправить твою открытку и еще один заказ. Как раз положу тебе такие яички, пригодятся на следующий год =)

      Delete
  4. Чудесные открыточки!!! Нежные, воздушные!!! Яйца такие вижу впервые)) Очень красиво смотрятся, вписались в декор открыточки!! Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение!"
    Катюша, больше не переживай, что остановилось на 193 ПЧ!!
    Всеее!! Я ПЧ №200)))
    Заходи в гости!! Буду рада видеть!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо огромное!!!! Я безумно рада такой красивой цифре у меня в блоге! Пошла в гости =))
      Яички это я тут покупала в магазине вроде Тысячи Мелочей, они не для скрапа по идее, но размер такой что в самый раз для открыток =)

      Delete
  5. открыточки чудо)))))
    спасибо от Фабрики 212

    ReplyDelete
  6. Пасхальные открыточки чуда как хороши!
    Спасибо от Фабрики 212.

    ReplyDelete
  7. Спасибо большое, дорогие члены ДК!

    ReplyDelete
  8. Хорошенькие такие открыточки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Я в следующем году хочу сделать такую небольшую пастельную коллекцию пасхальных открыток, чтоб отправить родственникам в Россию

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...