About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Friday, March 6, 2015

Обновки/ Shopping

Всем привет =)) Я сегодня сижу дома- болею страдаю =(( То холодно, то жарко, голова болит и кашель какой то сухой =(( Решила сделать что то полезное и сделать еще один пост с обновками. Кто пропустил прошлый вот тут. В феврале я конечно побаловала себя и удовлетворила хомяка =) 

Самая моя долгожданная покупка- БИНДЕР! По очень хорошей цене, я прям не могла поверить своим глазам =)) Биндер я уже хочу года 2-3, но все либо денег нет, либо нет биндеров в наличии =)) Он совсем не большой, что замечательно, не будет занимать много места. У меня сейчас как раз лежит несколько долгоиграющих проектов которые мне надо биндером соединить =)) 
Чипики не окрашенные =) 
Куча цветов =)) 
Акриловые украшения =) Как жаль что у меня не было их пару недель назад. Я как раз делала альтер буквы для новорожденных и эти лялечки очень были бы к месту =)) 
Чипы-буквы =)) Я люблю их использовать для детских открыток. 
Штампики новогодние =)) 
И та-дам! Дождалась!!!!!!!!!!!! Помните я писала что очень хочу купить себе новинку от Графики 45- бумагу Home Sweet Home? Эта бумага не давала мне спать ночами и я просто мечтала и визуализировала когда я заполучу эту бумагу =)) Я заходила по 2 раза в неделю онлаин в местный скрап магазин, проверяла если ее завезли =)) И вот за 2 дня до зарплаты- ЩАСТЬЕ =)) 
Я взяла себе два набора 30см на 30см и 20см на 20см. 
Бумага просто нереально крутая! Она так пахнет ммм.... Принты все бомба! Это мои любимые =) 


Мой самый любимый лист!!!!! Какая прикольная капуста! 
Теперь хожу проверяю когда привезут штампы к этой коллекции =) 
Купила так же и вторую новинку от Графики- детскую бумагу. Что мне тут понравилось, так это что коллекция я для мальчиков и для девочек. Это набор 20см на 20см. Мне как раз в апреле надо будет делать дневник для беременной девушки на заказ. И она незнает кто у нее будет =) Поэтому эта бумага идеальна будет =) 



До чего милы эти карточки???? 



К бумаге докупила два наборы высечек- винтаж Кайзер Крафт. Люблю их высечки- хороший размер и большое колличество высечек по доступной цене. 
Потом случайно увидела, что в магазине есть в наличии набор 15 см на 15 см от Эко Парка. Принты не такие уж прям что кулинарные кулинарные, но красивые листочки есть. 





Последние два дня читаю комменты к статье Скрапоголиков- Нужны ли соловью аплодисменты =)) Проблема с комментариями и затишьями в блогах я вижу что не только у меня =) 

Я тоже с недавнего времени начала активничать в инстаграмме- заходите в гости, давайте и там дружить =)) Вот эта вот новая мода, переезжать в ИГ мне не очень по душе- трудно очень фото разглядеть и тд. У меня ИГ больше с какими ежедневными моментами. 

Я вторую неделю сижу на диете, считаю калории. Начала с 1500 в день, с этой недели 1400. Если не будет результата, то буду дальше снижать колличество калорий. Кому интересно буду постить фото рецептов и каких то творческих моментов. 

13 comments:

  1. Ух, зависть!)) биндер круто, а я мечтаю о плоттере! Столько добра сразу, мой хомяк бы взорвался!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Даша =) Ага, я тоже на плотер заглядывалась, но мне пока хватает машинки для вырубки =)

      Delete
  2. А как в Ирландии со скрап-магазинами? есть ли свои бренды?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, Лена =)) Спасибо что заглянула в гости =))
      Нет, если честно, то очень ирландки дружат со скрапом. Многие про него даже не слышала, а если кто увлекается, то в основном уже на пенсии. Поэтому сильно не мудряд, используют штампики и вырубку и десятками делают одинаковые открытки.
      У нас есть хорошая сеть магазинов Арт и Хобби, вот я там много покупаю, но там исключительно продаются только анлийские бреды вроде Papermania, Docradft и Trimcraft. Тоже все довольно простое, ни каких тебе крутых брендов, спреев или железяк.
      Я покупаю с овновном онлаин и в основном из одного магазина, но там выбор хороший конечно и доставка через 2 дня всегда и 3е вне зависимости от веса. И из Англии бывает заказываю.

      Delete
  3. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete
  4. Катя, мы тоже все болеем по второму кругу болеть пошли, гриппом, а теперь ангиной, даже школы закрыли на карантин, в блоге давно не была, всё забываю тебе адрес написать)))
    Бумага вообще шикарная, ещё нигде такую не видела, красота)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, выздоравливайте поскорей! Открыточка лежит уже запакованная и полетит к тебе скоро =))
      Я с четверга хожу обвешанная соплями =( Дышать не могу, уши заложены =( В сумочке у меня целая аптека =(

      Delete
  5. Катя, выздоравливай! На 8 марта болеть совсем грустно(( по поводу покупок: все дразнишь красотой и дразнишь))) я тут все ходила страдала, что в знакомых магазинах цветов нет красивых в большом ассортименте... Хочу попробовать заказать на ярмарке мастеров...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, подруга на работе посоветовала какой то спрей для носа, я хоть задышала =)) Иду на поправку думаю =)) До выходных еще столько надо сделать на заказы да на подарки, что нельзя мне болеть =))
      Я покупаю в основном в одном ирландском онлаин магазине и там тоже очень маленький выбор цветов. Я поэтому раз в год раскошеливаюсь на доставку из Анлии и беру себе много примного цветов =)

      Delete
  6. какие классные обновочки!!! а я ОЧЕНЬ давно не покупала себе ничего :( мне биндер кстати поклонник один подарил в том году))))) классно так что русские мужчины щедрые)))))
    по поводу комментариев, я тоже читала эту статью. у меня несколько блогов скрап-подружек, к которым я захожу иногда и ещё несколько блогов с подпиской, которая мне на почту приходит. я её с работы читаю :)
    бумага очаровательная ! очень понравилась! классные покупочки :) желаю тебе вдохновения и с прошедшим тебя 8 марта!
    здоровья тебе ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. кстати об ИГ, я тебя там нашла и подписалась)))) я кстати там вообще рукодельное не выкладываю (ну разве что кусочек процесса). А так у меня там в основном моя коллекция смайлов)))) да я в прошлом году решила коллекционировать фотографии смайлов, которые встречу в жизни)))) не помню по какой причине решила завести коллекцию, может потому что Амели ещё раз пересмотрела фильм?:))) короче вначале я фотки складывала только вконтакте, а потом увидела что в ИГ можно под хештегом делать подборку, то потихоньку переношу свою коллекцию туда :)

      Delete
    2. Я себя хотела ограничивать не много с покупками в начала года, да только наоборот получается =)) Хорошо хоть покупать стала обдуманно =))
      Ого, биндер царский подарок!
      Здорово, будем и там дружить =)) У меня пока что очень разношерстный инстарграм получается =) Как сказал мой Никита, посмотришь и сразу понятно что тебе нравится делать открытки, краситься, вкусно поесть и розовый цвет =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...