About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday, March 17, 2015

Открытка-шейкер/ Shaker Card

Девочки, у меня новая любовь!!! Открытки-шейкеры =)) Для детских работ мне кажется ну в самый раз просто! Я недавно делала еще мальчиковый вариант шейкера. 

Эта открыточка на третий день рождения девочки. 

 Использовала набор бумаги Papermania Back to Basics. Осталось совсем чуть чуть бумаги в наборе, я почти добила полный набор 30см на 30 см! Осталось еще может на одну открытку и тег. 
Внутри окошка конфетти с Микки Майусом, сердечками, пайетки и бисер розовый. Нашла чипборд из древнейшей какой то коллекции. Это был чуть ли не первый мой чипборд =)) Скунс милый правда?? 

Спинка открытки- использовала обрезки. 

Задания/ Challenges:
1) 1000 Moments- День Бармена
2) Декоративный Город- Вдохновившись цветом



11 comments:

  1. Катюша, такая открытуся милая :) клёво! а я вот ни разу шейкеры не делала

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Элианочка! Обязательно попробуй! Их делать одно удовольствие! Мне кажется для детских ДР, на НГ самое то такие шейкеры! Я еще хочу в следующем году сделать шейкеры на ДСВ, а то у меня есть целый мешок конфети сердечки =))

      Delete
    2. клёво :) обязательно попробую

      Delete
  2. Такая няшечка вышла :))))! И внутри мне оооочень нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Я уже не могу не оформлять открытки внутри =) Мне сразу кажется как будто не доделала работу

      Delete
  3. и приглашаю тебя к себе на конфетку :)
    http://elianinipodelki.blogspot.ru/2015/03/Konfetka-kniga-dlja-zapisej-ot-menja.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Обязательно зайду на угощение!

      Delete
  4. Катя, открытка получилась яркой и жизнеутверждающей ))) Большое спасибо, что вдохновляетесь вместе с нами. 1000moments.ru

    ReplyDelete
  5. Красивая, яркая работа! Спасибо за участие от блога "Декоративный город" !

    ReplyDelete
  6. Отличная открыточка! Спасибо за участие от Декоративного города!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...