About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Monday, March 23, 2015

Кусочек лета/ Nautical theme

Всем привет =)) Понедельник слава Богу, закончился =)) И уже жить легче =)) Хотя мне грех жаловаться, я в пятницу себе отпускной брала =))) Ездила домой, вот только вчера в 10.30 ночи вернулась в Дублин. Еще до сих пор сумки не распаковала. Приехала с небольшим скрап-уловом =)))) 

Я сегодня с "кусочком" лета- яркая морская открытка сфотографированная на фоне зеленой травки...... Это мы в субботу на свадьбу ездили, нам уже выезжать и я вспомнила что не сфотографировала эту открытку! Я давай бегать искать где света побольше и фон красивый. В итоге выскочила в сад и прямо на газоне устроила мини фотосессию =)) 

 Открытку делала на юбилей бывшему моряку. Графика 45 коллекция By the Sea идеально вписалась в мою задумку! 
У меня уже не так много этого набора осталось. Я думаю сделаю морской миник для моей бабули. Мы с ней прошлым летом на океан ездили и там есть пару красивых фото. Как раз для миника =)) 
 Декор в основном бумажный- вырезалки всякие и чипборд. 

И спинка..... 
Я на этой неделе начинаю делать заказ на 30штук свадебных пригласительных =)) Пожелайте мне терпения =)) Я ни когда еще не делала пригласительные и даже не представляю каково это сделать 30 шт одинаковых открыток =(( 

Задания/ Challenges:
1) I love scrap- Скетч
2) Арт Кладовая- Цифры, числа, даты


19 comments:

  1. Графика - это конечно вещь! Никогда еще в руках не держала.)) Как и пригласительные не делала. Удачи Вам, Катя!
    А где такая травка зеленая? Поняла, что Вы родом из Якутии, но там ведь сейчас должно быть холодно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оооо, графика моя любовь на веки вечные! Сама первый раз купила набор бумаги в прошлом году и теперь хочу все новые коллекции!
      Да, все правильно, я из Якутска. Но мы с семьей уже лет 14 живем в Ирландии =) Тут вечно-зеленый остров =)

      Delete
    2. Ага, читала, что в Ирландии.)) Но вы ж сказали, что домой ездили. Вот я и запуталась))))

      Delete
    3. Аааа, поняла =)) Я просто сейчас последние года три живу в столице в Дублине, но моя семья живет в небольшом городе в 2х часах езды от Дублина. И дома это там =)) К Дублину я очень трудно привыкаю и домом его вряд ли назову =(

      Delete
  2. Катюша, это чудесная открытка! удачи с пригласительными :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное! У тебя всегда есть на меня минутка =))Очень приятно =))

      Delete
  3. Катя, видела тизер открытки еще в ИГ, понравилась) коллекция бумаги обалденная! Очень нравится как ты использовала детальки в работе)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Настюш =)) Я люблю в ИГ выкладывать фото в процессе =) Потом самой даже интересно посмотреть =)

      Delete
  4. Красивая и нежная открыточка, очень нравится. Удачи и ТЕРПЕНИЯ с пригласительными.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =) вчера вырезала один конверт и уже надоело =(

      Delete
  5. Катя, очень хорошенькая открыточка! такая трава-мурава у вас уже - ух! а у нас всё никак снег не проходит. то день солнышка, то на следующий - снег валит :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю =)
      У нас трава зеленая круглый год =) Этот зимой самая низкая температура была -4 и то ночью. Снегом нас редко очень погода балует =)

      Delete
  6. Желаю тебе терпения и ещё для вдохновения мои коробочки, которые я на свадьбу как-то на заказ делала. там розовеньких было оооочень много! 2 торта :))))
    http://www.elianinipodelki.ru/2013/09/master-klass-bonbonierka-kysochek-torta.html

    ReplyDelete
  7. Открытка зачетная! Так суперски морское настроение тебе удалось передать и да, фотосессию ты устроила удачную, на травке оригинально смотрится :).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Буду теперь ходить высматривать красивые места на улице где можно делать фото =))
      Спасибо большое!

      Delete
  8. Катя, у тебя такие хорошие работы в морском стиле, просто класс! Спасибо,что творите с блогом Арт-кладовая.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...