About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Sunday, March 29, 2015

Туфелька для Золушки/ Cinderella's Slipper

Всем привет =)))) У меня опять накопилось огромное количество не обработанных фото =(( Работу и заказы тоже ни кто не отменял =(( Я надеюсь что много успею догнать и доделать на следующих выходных. У нас в Ирландии в воскресенье 5 апреля празднуют Пасху и в честь этого мы не работаем с 3-6 апреля. 

Эту открытку я делала на заказ для девушки. Заказчица сказала- Думай про Барби, туфли и много всего блестящего =) Для работы я использовала бумагу Pink Paislee Nuntucket, польский чипборд, кружево, шебби ленту, акриловый декор, цветы, стразы и твайн. 
На веточки-чипборд я добавила кристалы блестящие от Примы. 
Сюда добавила вот такую жемчужную блестяшку. Я как то покупала набор цветов и там было пару вот этих штучек. Сначала они мне не очень понравились, но думаю сегодня закажу еще пачку. 
Хрустальная туфелька Золушки идеально вписалась в открытку! Анечка-Vega, спасибо за такую прелесть! 
Внутри штамп с баночками духов и прочими женскими штучками. 
Обрезки использовала для декора спинки открытки =) 
Задания/ Challenges:
1) Cвободное Творчество- Тематический конкурс "Вальс Цветов"

Фото вдохновение- я использовала палитру, цветы и кружево в качестве вдохновения 

Вот кстати и сам наборчик бумаги, я его покупала еще в 2012 году. И потихонечку использовала. Набор классный очень, я из него делала и детские открытки и мужские и женские и тд. Всего хватило на 13 открыток.


12 comments:

  1. Очень нарядная, девичья открыточка!))
    Кстати, с интересом узнала об ирландских традициях.) Три дня выходных на Пасху - это круто!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Оксана =))
      Ирландцы кстати на Пасху дарят друг другу шоколадные яйца. А для детей прячут яйца с утра в саду и они потом бегают и ищут.

      Delete
    2. Четыре дня выходных получается, но суббота и воскресенье это и так и так выходные, а пятница и понед государственные праздники

      Delete
  2. Получилось прям очень нежно! И понравилась бумага с цветочным принтом...)
    Хорошо отдохнуть на праздниках! Жаль у нас таких нет...)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Настенька =)) Вот этот листочек у меня самый последний остался, я все незнала как его обыграть =)) Мне всегда кажется что если у бумаги цветочный принт, то в декоре цветов должно быть мало.
      У нас всего на весь год- 9 государственных праздников и 20-23 рабочих отпускных

      Delete
  3. Очень нежная открыточка получилась)))Поздравляю с наступающими праздниками)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное, Люда =)) Надеюсь что у тебя дома все выздоровели =))

      Delete
  4. Катя, классная открытка !! И очень понравился коллаж, никогда бы не подумала, что из одного набора бумаги можно сделать такие разные открытки))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, спасибо! Я люблю такие коллажики делать, даже потом самой для "статистики" интересно посмореть =))

      Delete
  5. Красиво, по весеннему ярко!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ReplyDelete
  6. какая красивая открытка, Катюша!!! действительно такая барбичная :)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...