About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Saturday, March 7, 2015

8 марта открытки / Ladies spring cards

Продолжение 8-мартовских открыточек которые я делала на заказ для своей коллеги. Если прошлые две были нежные и девчачьи, то эти получились довольно яркие и живые. 
Тут значит надо было сделать открытку для яркой, рыжеволосой девушки, фамилия жениха которой Морковкин =)) Мне кажется получилось очень здорово! Заказчица была в восторге =) Кстати по этой открытке я как то раз делала МК

Для открытки использовала бумагу We R memory keepers и Graphic45 Time to Flourish. Когда я покупала тот цветочный набор штампов я и не думала, что эта телега будет настолько популярна =)) 
Я не уверенна из чего сделан этот зайчик, мне его прислала из России моя виртуальная знакомая. Она мне прислала еще сердечки и белую зайку. Правда, прелесть??? 
Внутренняя часть открыточки- штамп немного подкрасила простыми карандашами. 
Учавствую в задании Scrap Craft- Ушки на макушке

Вторая открытка для родственницы и надо было сделать что то женственное и цветочное, но не сильно фривольное. Тут я решила сделать вроде как самолифтинг. Я делала в прошлом году похожую открытку для моей Мамы. С наклейкой-платьем из одного набора. 

Мне в последнее время так понравились цветы двух тонов! Эти просто супер нежные! 

И последняя, тоже само лифтинг =)) Сделанный давным давно по МК Тани-Freetany. 
Прошу прощения за фото, пришлось фоткать на работе в конференц-зале в углу =)) Фото получились темноватые, но качество меня приятно удивило! Не думала что на телефон можно такие фотки щелкнуть =)) Обожаю свой новый телефон =)) 



С этой открыткой учавствую в задании блога Кафе Скрапомама- ОЭ Ромашка 


8 comments:

  1. Катюша, открыточки очень хорошенькие - очень душевные, и в каждой твоей детальке видно, что ты их делаешь с любовью и душой, приятно смотреть на такие работы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное, Настенька! Очень приятно что у тебя всегда есть минутка для меня =)

      Delete
  2. Катя, мне больше всех понравилась последняя открытка - очень интересная форма) нужно будет запомнить ;))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настюш =) Я что то про этот горшочек совсем забыла! Надо было мне в этом году устроить массовое производство таких горшочков на 8 марта =)

      Delete
  3. Катюша, такие открыточки милые! одна интереснее другой! каждая по-своему хороша!
    морковкина открытка покорила!))))) вторая такая мягкая, женственная, а третья тоже классная. я в первый раз вижу такую конструкцию. так круто!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =) Открытки делала за одни выходные, и вроде на одной волне, а они все равно такие разные получились =)

      Delete
  4. Beautiful cards. Thanks for joining us at KSM)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...