About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Saturday, February 21, 2015

СП Сказки цветочных фей/ Spring Shabby Card

Всем привет =)) Я во всю делаю открыточки на 8 марта =) Сегодня по быстрому покажу своего "первенца". 
Что то с лета комментариев в блоге все меньше и меньше с каждым постом. Просмотров вроде много, а комментариев нет. Как будто сам с собой разговариваешь =( 

На позапрошлой неделе мне пришла посылка с скрап материалами и там был набор Prima Princess. Я взяла себе набор бумаги 15см на 15 см и набор АТС карточек. Только карточки размером 10см на 15см и отлично подходят для украшения внутреней части открытки. 
Открытка трехслойная, между слоями подложены кусочки марли, по краям прошлась дистресс чернилами. 
Тег с шебби ленточками и подвеской. 
Тут у меня небольшой вариант ресайклинга старых украшений. Я покупала когда то браслет с жемчужинками, Потом он толи порвался, толи разонравился. Но вообщем у меня оказался пакет бусин, которые тут я приклеила внутри рамки на глосси акцент. 
А вот это как раз карточки АТС или бумага для АТСок что то такое. Я думала что они маленькие будут, но в итоге даже удачнее получилось потому что я их использую для внутреней части открыток. Карточки эти прадва чуть больше чем основа моей открытки, но это легко поправимо- обрезаю края и заново округляю. 
А это спинка, мне так понравилась бумагу что я решила так и оставить =)) 

Задания/ Challenges:
1) Kingdom Scrapvell- Кружевное
2) Tempo Libero- Пуговицы

9 comments:

  1. Катя какая красотуля, слов нету. Очень красивая и нежная открытка, и бумага очень класная. Катя поучаствуй с ней в IAR challenge http://iamroses-challenge.blogspot.ie/ можно ещё цветочки выиграть.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Наташа! В IAR почитала правила и в работе должно быть как мин два их продукта =(

      Delete
    2. Так у тебя и есть два типа цветов. Отлично подходит к их правилам.

      Delete
    3. Я может не так прочитала, я подумала что должно быть 2 именно их товара.

      Delete
  2. Обалдеть, Катя, сколько деталей в одной карточке. Очень необычная и богатая открыточка.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Кристина! Очень приятно!

      Delete
  3. Здорово!многодетальная, нежная!Спасибо от Tempo Libero!

    ReplyDelete
  4. красивая открытка, очень весенняя! спасибо за участие в задании блога Tempo Libero!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...